?

Log in

Previous Entry | Next Entry

tequilajazzz 240909 рокко (нн)



01. Чек


02.


03.


04. "*** *** **"


05.


06.


07.


08.


09.


10.


11.


12. Ну...


13. ...понеслось


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25. Здесь следует задуматься, как это так получилось, и в итоге понять, что лицо Евгения отражается в бочке


26.


27.


28. Люди всё понимают


29.


30.


31.


32. Позволим себе немного энерготрэшачка


33.


34.


35.


36. Oldschool


37. Close collaboration


38. Lazy lazy


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46.


47. Справа — товарищ организатор; спасибо ему


Полностью — вон там

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
frz_blya
Jan. 28th, 2010 05:59 am (UTC)
ну, круто, чо
bagnob
Jan. 28th, 2010 06:22 am (UTC)
ну а чо, спасибо)
frz_blya
Jan. 28th, 2010 08:16 am (UTC)
а, да. "ебаный насос, Жора, хде ты был?"
bagnob
Jan. 28th, 2010 08:18 am (UTC)
где, где.. ездил к барыге опять ©
(Deleted comment)
bagnob
Jan. 28th, 2010 08:24 am (UTC)
Дада, была мысль зайти и постоять) Но всё, конечно же, зависит от результатов украинских выборов.
frz_blya
Jan. 28th, 2010 08:26 am (UTC)
ну или 6го приходи, там менее масштабно будет (в Нике), но 65й ДР Боба Марли какбэ.
bagnob
Jan. 28th, 2010 09:09 am (UTC)
Эх, чёта давно я не выбирался никуда. Попробую, ага.
frz_blya
Jan. 28th, 2010 08:23 am (UTC)
приходи на Раггу 13го, постоим тихо. я в начале за пультом буду.
marvin_yorke
Jan. 28th, 2010 06:39 am (UTC)
люблю я их.
как тебе последний альбом?
bagnob
Jan. 28th, 2010 06:43 am (UTC)
А уж я как люблю)
На мой взгляд альбом просто охуенный.
lifanov_l_bpyc
Jan. 28th, 2010 07:52 am (UTC)
это самый грустный мой фейл - я не попал на этот концерт.

ну ещё на биллисов не попал, да.
bagnob
Jan. 28th, 2010 07:53 am (UTC)
Ну не последний)
А биллисов да, я тоже пропустил(
lifanov_l_bpyc
Jan. 28th, 2010 07:59 am (UTC)
насчёт последних - зато довелось посетить последние концерты ленинграда и наива. хотя ленинград, по слухам, ещё будет выпускать альбомы.
bagnob
Jan. 28th, 2010 08:06 am (UTC)
Да я и насчёт наива вроде бы слышал что-то обнадёживающее.
А на ленинграде в позапрошлом сентябре я тоже был, надо будет доделать и выложить. Вот такая у меня актуальность и своевременность репортажей, бля)
lifanov_l_bpyc
Jan. 28th, 2010 08:11 am (UTC)
ну нормально. почти без задержек)
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2010
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      
Powered by LiveJournal.com