?

Log in

Previous Entry | Next Entry

ускоренный восход

Всю жизнь мечтал так сделать)
Небольшая, но информативная гифка про солнце:

Полчаса, 72 кадра. Дальше лень стало на балкон бегать каждые полминуты. Да, я знаю, есть всякий софт для этого, но опять же лень)

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
aceler
Jun. 1st, 2009 12:45 pm (UTC)
А я два дня подряд закаты смотрел вживую :) В субботу в кремле, в воскресенье за драмтеатром.
bagnob
Jun. 1st, 2009 12:51 pm (UTC)
Вживую слишком медленно)
aceler
Jun. 1st, 2009 12:57 pm (UTC)
Зато ветер и девушки вокруг :P
bagnob
Jun. 1st, 2009 01:09 pm (UTC)
А, ну тогда время движется быстрее, наверное, так что всё в порядке)
А у меня на балконе зато воробьи детей выращивают :)
bagnob
Jun. 1st, 2009 01:12 pm (UTC)
Хуле надо, как бы спрашивает нас Воробей, принёсший Мошку.
valeryan_ka
Jun. 1st, 2009 04:04 pm (UTC)
у нас на балконе тоже такие птицы обитают)
belayalastochka
Jun. 2nd, 2009 09:52 pm (UTC)
бля я по ним скучаю
передайте им там ченить от меня.. хорошее..
fominale
Jun. 1st, 2009 12:49 pm (UTC)
ждите моих познавательных панорам
bagnob
Jun. 1st, 2009 12:53 pm (UTC)
Да! Жанровых! Да здравствует арт-проект "Пустые Улицы"!
def_nn
Jun. 1st, 2009 12:53 pm (UTC)
наркоманштоле?:)
bagnob
Jun. 1st, 2009 12:56 pm (UTC)
Вот я так и знал, что кто-то неправильно поймёт слово "ускоренный" :)
def_nn
Jun. 1st, 2009 01:00 pm (UTC)
что может заставить человека бегать поздно ночью каждые полминуты на балкон
bagnob
Jun. 1st, 2009 01:03 pm (UTC)
что может заставить человека называть раннее утро поздней ночью?)
aceler
Jun. 1st, 2009 01:14 pm (UTC)
Образ жизни :D
bagnob
Jun. 1st, 2009 01:32 pm (UTC)
Да, он, по-моему, сейчас у всех такой)
def_nn
Jun. 1st, 2009 01:23 pm (UTC)
Антон, у тебя фотографии молний этого года есть?
bagnob
Jun. 1st, 2009 01:29 pm (UTC)
Пока нет. А их чёта особо и не было пока вроде.
На джинсах только)
stervelena
Jun. 1st, 2009 01:06 pm (UTC)
круто кстате)

Очень.
bagnob
Jun. 1st, 2009 01:07 pm (UTC)
Спасибо!
solila
Jun. 1st, 2009 01:25 pm (UTC)
и зачем мне показали ваш балкон. умереть от зависти можно!)) круто!
bagnob
Jun. 1st, 2009 01:30 pm (UTC)
А я вот привык уже)
belayalastochka
Jun. 2nd, 2009 09:54 pm (UTC)
врешь к этому нельзя привыкнуть.
и ты не привык, а просто понтуешься.
binaryanimal
Jun. 1st, 2009 01:35 pm (UTC)
Нужно ставить камеру на штатив и подключать к ноуту, пусть автоматом щелкает. Причем можно сразу брекетинг хуячить и в фотоматикс пихать - там есть батч процесс, всю жисть мечтал ХДРный ролег замутить.
bagnob
Jun. 1st, 2009 01:42 pm (UTC)
Ну да, я об этом и говорил, насчёт софта. По хдру - фиг знает, надо попробовать действительно.
gray_man
Jun. 1st, 2009 04:34 pm (UTC)
предлогаю для фэнов типа меня сделать тожесамое в охуенном разрешении, я бы скачал.
lobovd
Jun. 1st, 2009 05:35 pm (UTC)
итерресно )))
miooim
Jun. 1st, 2009 06:42 pm (UTC)
клёва, сапсибо за первые 72 раза :)
mczmike
Jun. 1st, 2009 07:05 pm (UTC)
прикольно прикольно очень!!!!
frz_blya
Jun. 1st, 2009 07:45 pm (UTC)
а сервачок с картинкой-то лежит-с.
frz_blya
Jun. 2nd, 2009 04:42 am (UTC)
FIXED.
epic_fakesound
Jun. 2nd, 2009 10:37 am (UTC)
да круто!
alinkinsss
Jun. 2nd, 2009 04:01 pm (UTC)
ты ахуенный ахуенный ахуенный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
neblondinka_pht
Jun. 2nd, 2009 05:48 pm (UTC)
очень круто вышло!
и воробей тоже)
belayalastochka
Jun. 2nd, 2009 09:56 pm (UTC)
деревья трясутся.
( 34 comments — Leave a comment )